Право на демпинг
Общетеоретическое отступление и урок арифметики.
В российском копирайтинге сейчас прослеживается вот какая тенденция.
Сформировался класс элитных копирайтеров, у которых высокие цены и к которым
очереди клиентов. Они – профессионалы своего дела и действительно работают
безупречно; но таких мало и к ним не пробиться. Ни мы им, ни они нам - не конкуренты.
Массовая часть, абсолютное большинство – недокопирайтеры, готовые
выдавать громадные массивы знаков за сколь угодно низкие гонорары, стремящиеся
к нулю. Но в итоге их работа дорого обходится заказчикам, ибо совершенно
неудобоварима и может только испортить рейтинг сайта. И заказчики начинают
прозревать. Недокопирайтеры нам тоже не конкуренты.
Наши реальные конкуренты – только копирайтеры бизнес-класса, которые
профессионально делают своё дело за среднего уровня гонорары. Чтобы вломиться в
их число, первое время нам придётся демпинговать: браться за работу по более
низкой цене, чем взялись бы они. Так мы перенимаем у них заказы.
Концерн с многомиллионным заказом пришел к нам, а не к ним, именно потому, что мы согласились на уступку в цене. Это допустимо на старте.
Но если мы поднимем этот большой проект, люди будут знать, что мы
способны поднимать большие проекты, и в следующий раз мы сможем назначить чуть
более высокую цену. Это увидят те наши коллеги, кто не скиснет по дороге и
будет идти с нами, не надеясь на скорые и лёгкие заработки.
Мы в начале пути. Группа копирайтеров «Voland-Group»
должна зарекомендовать себя, а на это нужно время.
Комментарии
Отправить комментарий