Право на демпинг

Общетеоретическое отступление и урок арифметики.

В российском копирайтинге сейчас прослеживается вот какая тенденция. Сформировался класс элитных копирайтеров, у которых высокие цены и к которым очереди клиентов. Они – профессионалы своего дела и действительно работают безупречно; но таких мало и к ним не пробиться. Ни мы им, ни они нам - не конкуренты.

Массовая часть, абсолютное большинство – недокопирайтеры, готовые выдавать громадные массивы знаков за сколь угодно низкие гонорары, стремящиеся к нулю. Но в итоге их работа дорого обходится заказчикам, ибо совершенно неудобоварима и может только испортить рейтинг сайта. И заказчики начинают прозревать. Недокопирайтеры нам тоже не конкуренты.

Наши реальные конкуренты – только копирайтеры бизнес-класса, которые профессионально делают своё дело за среднего уровня гонорары. Чтобы вломиться в их число, первое время нам придётся демпинговать: браться за работу по более низкой цене, чем взялись бы они. Так мы перенимаем у них заказы.

Концерн с многомиллионным заказом пришел к нам, а не к ним, именно потому, что мы согласились на уступку в цене. Это допустимо на старте.

Но если мы поднимем этот большой проект, люди будут знать, что мы способны поднимать большие проекты, и в следующий раз мы сможем назначить чуть более высокую цену. Это увидят те наши коллеги, кто не скиснет по дороге и будет идти с нами, не надеясь на скорые и лёгкие заработки.

Мы в начале пути. Группа  копирайтеров «Voland-Group» должна зарекомендовать себя, а на это нужно время. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как не надо и как надо писать

Горшок в форме Венеры Милосской