Нам - год!

Как родилась наша группа, группа копирайтеров VOLAND-GROUP?

Год назад не было здесь ничего у нас и не было здесь никого из нас.
То есть кто-то где-то как-то, конечно, существовал, но такого понятия как VOLAND-GROUP ещё не было в природе.

Необходимость в группе возникла, когда московские заказчики захотели, чтобы я взял на себя невменяемо громадный заказ на рерайт. Сперва речь шла о двух миллионах знаков, потом о четырех, сегодня уже мы все вместе осваиваем массив в 6 миллионов знаков. И это не предел.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Провалить такой заказ и не оправдать доверие партнеров мне совесть не позволяла. Поэтому я начал приглашать помощников. Сначала просто учеников и юных рекрутов; потом людей с каким-никаким опытом в копирайтинге, потом и опытных копирайтеров…

Но, как ни странно, именно опытные копирайтеры  первыми сдались и отвалились в сторону. Им оказалась не по силам простая дедуктивная задача: как из живой ленты виртуального офиса извлечь необходимые для работы сведения? Как собрать воедино рассыпанные по ленте сведения, выстроить их в концепцию и согласно этой концепции сделать задание? Они требовали чёткое ТЗ и возмущались, почему его нет.

А это был своеобразный очень простой тест на IQ: работает у человека соображалка или не работает?

Выяснилось, что соображалка работает ровно у одной четверти всех, кто заходит к нам в виртуальный офис. Но именно эту умную четверть будущих бойцов копирайтерского цеха мы и отыскивали.

Были бы кости, а мясо нарастет. Были бы мозги и желание учиться, а опыт накопится. Принцип кадрового отбора работает безупречно: каждого вошедшего видно насквозь по его реакции на живую ленту. Не лента, а чистый рентген.

Наконец, главная фишка, главный плюс, главное отличие VOLAND-GROUP от любых других копирайтерских формирований, бирж, сайтов и проч вот в чём. Мы изначально заточены под особо крупные, сверхкрупные заказы: миллионники. И в этой нише конкурентов у нас просто нет. Это и дает нам право рассчитывать на стабильную успешную работу и развитие группы в будущем.

Если мы успешно справимся с многомиллионной работой для  концерна, у нас точно будут другие подобные заказы. Потому что поисковики учитывают в рейтинге, среди всех прочих параметров, ОБЪЕМ уникального массива знаков в SEO-оптимизированных текстах: чем больше объем – тем "лучше" сайт, тем выше его надо поднять в странице поиска…

Что, собственно, нашим заказчикам и нужно. Чтобы потенциальный заказчик при поиске нужной темы видел в первую очередь именно их предложения. Люди по природе ленивы, они не любят тратить много времени на поиски, обращаются обычно к тем организациям, кто оказался во первых строках…

В общем, я уверен, что при слаженной и четкой работе всех активных членов VOLAND-GROUP наш дружный коллектив ждёт неминуемый успех. Поэтому поднимаю виртуальный тост за всю нашу замечательную, отборно умную группу и за каждого умника и каждую умницу индивидуально!


Успехов вам, дамы и господа! Пусть живет и развивается наша группа, и пусть не переводятся у нас заказчики!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как не надо и как надо писать

Горшок в форме Венеры Милосской

Право на демпинг