Нам - год!
Как родилась наша группа, группа копирайтеров VOLAND-GROUP?
Год назад не было здесь ничего у нас и не было здесь
никого из нас.
То есть кто-то где-то как-то, конечно, существовал, но
такого понятия как VOLAND-GROUP ещё не было в природе.
Необходимость в группе возникла, когда московские
заказчики захотели, чтобы я взял на себя невменяемо громадный заказ на рерайт.
Сперва речь шла о двух миллионах знаков, потом о четырех, сегодня уже мы все
вместе осваиваем массив в 6 миллионов знаков. И это не предел.
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Провалить такой
заказ и не оправдать доверие партнеров мне совесть не позволяла. Поэтому я
начал приглашать помощников. Сначала просто учеников и юных рекрутов; потом людей с каким-никаким опытом в копирайтинге, потом и опытных
копирайтеров…
Но, как ни странно, именно опытные копирайтеры первыми сдались и отвалились в сторону. Им оказалась не
по силам простая дедуктивная задача: как из живой ленты виртуального офиса извлечь необходимые для
работы сведения? Как собрать воедино рассыпанные по ленте сведения, выстроить
их в концепцию и согласно этой концепции сделать задание? Они требовали чёткое
ТЗ и возмущались, почему его нет.
А это был своеобразный очень простой тест на IQ: работает у человека
соображалка или не работает?
Выяснилось, что соображалка работает ровно у одной четверти
всех, кто заходит к нам в виртуальный офис. Но именно эту умную четверть будущих
бойцов копирайтерского цеха мы и отыскивали.
Были бы кости, а мясо нарастет. Были бы мозги и желание учиться, а опыт
накопится. Принцип кадрового отбора работает безупречно: каждого вошедшего
видно насквозь по его реакции на живую ленту. Не лента, а чистый рентген.
Наконец, главная фишка, главный плюс, главное отличие VOLAND-GROUP от любых других копирайтерских
формирований, бирж, сайтов и проч вот в чём. Мы изначально заточены под особо
крупные, сверхкрупные заказы: миллионники. И в этой нише конкурентов у нас
просто нет. Это и дает нам право рассчитывать на стабильную успешную работу и
развитие группы в будущем.
Если мы успешно справимся с многомиллионной работой для концерна,
у нас точно будут другие подобные заказы. Потому что поисковики учитывают в
рейтинге, среди всех прочих параметров, ОБЪЕМ уникального массива знаков в SEO-оптимизированных текстах: чем больше объем – тем "лучше" сайт,
тем выше его надо поднять в странице поиска…
Что, собственно, нашим заказчикам и нужно. Чтобы
потенциальный заказчик при поиске нужной темы видел в первую очередь именно их
предложения. Люди по природе ленивы, они не любят тратить много времени на
поиски, обращаются обычно к тем организациям, кто оказался во первых строках…
В общем, я уверен, что при слаженной и четкой работе всех
активных членов VOLAND-GROUP наш дружный коллектив
ждёт неминуемый успех. Поэтому поднимаю виртуальный тост за всю нашу
замечательную, отборно умную группу и за каждого умника и каждую умницу
индивидуально!
Успехов вам, дамы и господа! Пусть живет и развивается наша
группа, и пусть не переводятся у нас заказчики!
Комментарии
Отправить комментарий