Этот жуткий рерайт
Хочется поддержать и вдохновить тех, у кого в борьбе за
уникальность текста опускаются руки. Если программа проверки пишет вам «возможно,
рерайт» - это не смертельно, именно рерайт нам и нужен.
Если текст из-за изменений получается стилистически не
совсем правильным – тоже не страшно, в борьбе за уникальность на это приходится
идти. Мы ведь должны избавляться от штампов речи.
SEO-оптимизированные
тексты, над которыми мы работаем, в идеале – золотая середина между текстами
для людей и для роботов-поисковых машин.
Можно бороться за уникальность по-разному. Вот несколько вариантов.
1. Обычно
в программах проверки уникальности типа Адвего Плагиатус выставляется настройка «поисковая фраза- 4
(или 5) слов». Это означает, что если заменить во фразе из такого числа слов
одно слово или его форму – с точки зрения робота она уже станет другой, но не
факт, что уникальной…
ЗЗдесь могут помочь редко употребительные слова и обороты.
2. Можно
менять не слова, а словосочетания. Если исходник прогнать через Адвего
Плагиатус, он зальет желтым цветом неуникальные места. Можно потом скопировать
из Плагиатуса этот проверенный текст (он уже будет с цветными пометками) и все
отмеченные цветом фразы немного изменить.
3. Можно
идти самым эффективным путем - путем изложения: просто пересказывать мысли
другими словами. Даже изменение порядка изложения мыслей повышает уникальность.
Как показывает практика, все варианты обычно приходится
применять комбинированно. С практикой каждый копирайтер находит для себя
наиболее приемлемый и эффективный свой вариант.
Обычно тот момент, когда берет злость на непослушный текст и
его начинаешь ненавидеть всей душой – означает, что работа закончена: пора
сдавать!:)
Главное – понимать, что не боги горшки обжигают, и у вас всё
обязательно получится!
Комментарии
Отправить комментарий