Этот жуткий рерайт

Хочется поддержать и вдохновить тех, у кого в борьбе за уникальность текста опускаются руки. Если программа проверки пишет вам «возможно, рерайт» - это не смертельно, именно рерайт нам и нужен.

Если текст из-за изменений получается стилистически не совсем правильным – тоже не страшно, в борьбе за уникальность на это приходится идти. Мы ведь должны избавляться от штампов речи.

SEO-оптимизированные тексты, над которыми мы работаем, в идеале – золотая середина между текстами для людей и для роботов-поисковых машин.

Можно бороться за уникальность по-разному.  Вот несколько вариантов.

1.      Обычно в программах проверки уникальности  типа Адвего Плагиатус выставляется настройка «поисковая фраза- 4 (или 5) слов». Это означает, что если заменить во фразе из такого числа слов одно слово или его форму – с точки зрения робота она уже станет другой, но не факт, что уникальной… 

ЗЗдесь могут помочь редко употребительные слова и обороты.
2.      Можно менять не слова, а словосочетания. Если исходник прогнать через Адвего Плагиатус, он зальет желтым цветом неуникальные места. Можно потом скопировать из Плагиатуса этот проверенный текст (он уже будет с цветными пометками) и все отмеченные цветом фразы немного изменить.

3.      Можно идти самым эффективным путем - путем изложения: просто пересказывать мысли другими словами. Даже изменение порядка изложения мыслей повышает уникальность.
Как показывает практика, все варианты обычно приходится применять комбинированно. С практикой каждый копирайтер находит для себя наиболее приемлемый и эффективный свой  вариант.

Обычно тот момент, когда берет злость на непослушный текст и его начинаешь ненавидеть всей душой – означает, что работа закончена: пора сдавать!:)


Главное – понимать, что не боги горшки обжигают, и у вас всё обязательно получится!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как не надо и как надо писать

Горшок в форме Венеры Милосской

Право на демпинг